[devel] Re: installer-2.9.10.iso

Вт Июл 5 16:33:53 MSD 2005

В письме Tue, 05 Jul 2005 15:27:33 +0400, Vitaly Ostanin
написал:

> Здравствуйте.
>
> Попробовал новый установщик. Тут немного вопросов, немного
> багрепортов, при подтверждении повешу в BTS:
>
> На этапе выбора языков системы в справке опечатка, первый абзац:
> сейчас<< English>>
> Пробел после "сейчас" попал в скобку.
>
> В этой же справке в первой сноске видно длинное тире, которое
> перенеслось в начало строки. Неразрывные пробелы рулят.
>
> Странно работают гиперссылки в справке - иногда при тыке на них
> открывается пустое окно во весь экран.

Справка просто не заполнена. Все баги
наверное стоит kirill'у или на пакет separator, но kirilla в копию.

> После выбора раскладки в центре экрана появляется сообщение
> "Подождите, пожалуйста". При этом внизу возле справки видно
> сообщение "Готово". Вводит в заблуждение. Кроме того, кнопки
> "Назад" и "Далее" в режиме занятости установщика должны быть
> неактивными.
>
> Где можно найти текстовую консоль, в которую можно переключиться
> из графического установщик? А то у меня swap (sda1, id 82) на
> втором винте определился установщиком, как NTFS. Я вот хотел
> запустить fdisk, и обломался. А так диалог разбиения дисков -
> красавец, радует глаз :)

будет в 2.9.11 на tty2

> При вводе пароля root не видна текущая раскладка. На этапе
> заведения пользователей вроде бы тоже не видна, но тут не уверен.

В смысле ? А где она должна быть видна ?

Это надо с kirill@ списаться, термины очень часто он придумывал.

> В выборе часового пояса нет справки, что такое время по Гринвичу.
>
> Монитор Benq FP731 определился как Benq T720, видяха GeForce FX
> 5600XT определилась правильно.
>
> В выборе цветности рекомендованное значение 16 миллионов цветом,
> хотя в выпадающем списке есть 32 миллиона. Почему не ставить
> максимальное значение?

Я ставлю рекомендуемое авторами
драйверов.. не всегда максимальное - есть хорошее.

> Когда применял выбранные настройки в 32
> миллиона цветов, появился диалог
> (маленькое окошко без рамки, плохо
> видно): "Error occured while X test, ignore"
> да, нет.

Исправлено в 2.9.11.iso

> Выбрал Да, поехали дальше, установка
> завершилась успешно. Первая версия
> установщика, которая у меня дошла до
> конца :) Спасибо!
>
> Отдельное спасибо за настройку X и сети
> - с этим вручную было запарнее всего. А
> тут сразу "ping mail.ru" - и всё работает,
> волшебно :)

ну вы просто не на все наткнулись ;-)

Вот сейчас как раз фиксим эту тему ;-)

Rgds,