[devel] Re: [Fwd: [sisyphus] I: Warning: hotplug-2004_09_23-alt6]

Сб Янв 29 17:02:16 MSK 2005

On Saturday 29 January 2005 11:58, Michael Shigorin wrote:

> Брр.  Ты определись, да? :)
Попробую :)

> Я задал вопрос потому, что в _апстриме_ начали делать
> поддержку hotplug.  Если в твоём случае это не так (и ты не
> будешь пилить вопрос сам) -- оставь как есть, "работает -- не
Хорошо, буду или не буду пилить (вопрос пока открытый), тема
тогда другая:
все firmware кидаются в одну кучу?  Сто банков для alsa,
150 прошивок для сканеров, 7 для ADSL-модемов - и всё в один
каталог?
А firmware я хотел бы упаковать уже сейчас, невзирая на способ
его загрузки, чтобы потом не переносить в другое место.

> Глянь обитателей /usr/lib/hotplug из synce-serial, я там это
> прикручивал.
OK

--
Lav