[devel] Re: [Fwd: [sisyphus] I: Warning: hotplug-2004_09_23-alt6]

Сб Янв 29 11:58:25 MSK 2005

On Sat, Jan 29, 2005 at 02:20:30AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Правильно - не заострять внимание, что есть firmware? Но если
> есть - должно быть единое место...

Брр.  Ты определись, да? :)

Я задал вопрос потому, что в _апстриме_ начали делать поддержку
hotplug.  Если в твоём случае это не так (и ты не будешь пилить
вопрос сам) -- оставь как есть, "работает -- не трогай". :)

> С SANE это проще всего, при обнаружении устройства нужно
> загрузить в него указанный файл, вызвав указанную программу. Я
> ещё спрошу у вас, как это сделать :)

Глянь обитателей /usr/lib/hotplug из synce-serial, я там это
прикручивал.