[devel] Re: [Fwd: [sisyphus] I: Warning: hotplug-2004_09_23-alt6]

Вячеслав Вячеслав
Сб Янв 29 20:14:45 MSK 2005

В Сбт, 29/01/2005 в 17:02 +0300, Vitaly Lipatov пишет:
> Хорошо, буду или не буду пилить (вопрос пока открытый), тема
> тогда другая:
> все firmware кидаются в одну кучу?  Сто банков для alsa,
> 150 прошивок для сканеров, 7 для ADSL-модемов - и всё в один
> каталог?
Добавляю свои скромные 5 прошивок DVB. Из них 2 грузятся самими
модулями, а не hotplug-ом, но заявлено, что в будущем все переедут на
hotplug.
Эти два "левых" файла я кладу в /usr/lib/hotplug/firmware.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>