[devel] [Fwd: [sisyphus] I: Warning: hotplug-2004_09_23-alt6]

Сб Янв 29 02:20:30 MSK 2005

On Friday 28 January 2005 12:35, Anton Farygin wrote:

> Вы гарантируете, что это не приведет к ошибке функционирования
> hotplug'а ?
Я что-то не так понимаю - вроде бы он берёт оттуда файлы с
заранее известным названием. Откуда быть ошибке?

> Да, это правильно.
Правильно - не заострять внимание, что есть firmware? Но если
есть - должно быть единое место...

> А какие-то работы в этом направлении идут ?
Как-то я доберусь до согласования этих работ с ведущими
производителями модемов, пойдут.
С SANE это проще всего, при обнаружении устройства нужно
загрузить в него указанный файл, вызвав указанную программу. Я
ещё спрошу у вас, как это сделать :)

--
Lav
Виталий Липатов