[devel] А не пойти ли нам ... на module-init-tools

Вт Янв 11 17:02:46 MSK 2005

Вячеслав Диконов wrote:

>Насколько прозрачным и лёгким будет переход при dist-upgrade?
>
>У меня из не слишком часто встречающегося железа - DVB Skystar1. У нас
>нет автоопределения DVB устройств и как следствие - автоматической
>настройки на конкретную модель. Новая система позволит автоматом
>настраивать такие платы?

Это кхм... несколько другое.

Новая система позволит сделать новую систему, которая позволит автоматом
настраивать DVD карты.

А вообще есть скрипт для конвертации существующего modules.conf  в новый
modprobe.conf.

Rgds,
Rider