[devel] А не пойти ли нам ... на module-init-tools

Вячеслав Вячеслав
Ср Янв 12 18:07:02 MSK 2005

В Втр, 11/01/2005 в 17:02 +0300, Anton Farygin пишет:

> Это кхм... несколько другое.
>
> Новая система позволит сделать новую систему, которая позволит автоматом
> настраивать DVD карты.
>
> А вообще есть скрипт для конвертации существующего modules.conf  в новый
> modprobe.conf.
Если работает, то возражать не буду. Только мне нужно знать, как
собирать новую версию dvb драйвера, и как будут грузиться эти модули с
автораспознаванием или без.

Сейчас положено прописывать в modules.conf так:

probeall /dev/dvb dvb-ttpci
alias /dev/dvb/* /dev/dvb
below dvb-ttpci alps_bsrv2 alps_tdmb7 alps_tdlb7
add below dvb-ttpci grundig_29504-401 grundig_29504-491
add below dvb-ttpci stv0299 ves1820

Происходит автоматический выбор модулей под конкретную модификацию SS1.
Для SS2 содержимое должно быть другим, но я не знаю как это реализовать.

Как это будет в прекрасном новом мире?
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>