[devel] А не пойти ли нам ... на module-init-tools

Вячеслав Вячеслав
Вт Янв 11 16:58:21 MSK 2005

В Втр, 11/01/2005 в 16:16 +0300, Anton Farygin пишет:
> Всем привет.
>
> Господа, есть тема для обсуждения - переход на module-init-tools для 2.6
> ядра.
>
> Когда-то давным давно мы отказались от перехода - module-init-tools был
> слабый, кривой и ужасный.
>
> Сейчас все меняется, module-init-tools стал несколько лучше, да и
> потребность в сильно продвинутом языке доступном в modules.conf через
> modutils практически отпала в связи с появлением udev/hotplug/libhw и т.д.
>
> Есть более правильные инструменты, позволяющие реализовать то, что
> реализовывалось в modules.conf

> [...]
Насколько прозрачным и лёгким будет переход при dist-upgrade?

У меня из не слишком часто встречающегося железа - DVB Skystar1. У нас
нет автоопределения DVB устройств и как следствие - автоматической
настройки на конкретную модель. Новая система позволит автоматом
настраивать такие платы?

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>