[devel] О кодировке названий файлов

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Фев 22 14:40:27 MSK 2005

On Tue, Feb 22, 2005 at 01:09:08PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> А мне хотелось бы subfs
- Дэвушка, хочешь апэльсин?
- Да
- Иди, дарагая, на плантацыю!

В смысле, если supermount прикручивается исключительно ковырянием в
XML'ках. Так что, и сабфс там появится. Если, конечно, _Вы_ об этом
позаботитесь :-)

> 4 года без супермаунта как-то не вселяют оптимизма в его будущее.
:-). Знаете, в природе есть места, отличные от наших :-)

> То есть монтировать дополнительно руками никогда не потребуется?
> - принесённый HDD что-то я не вижу в /media.
Абыдна, да? ;-)

Хинт: /usr/share/hal/fdi/90defaultpolicy/storage-policy.fdi

> Вообще мы не способы монтирования обсуждаем.
:-). Cами вспомните, с чего ради я завел разговор про супермаунт.

> Меня ещё интересует передача кодировки в mkisofs.
Да, это, вероятно, интересная задача.

> И патч даже есть. 6 строк, из которых 4 - директивы препроцессора
> ifdef/endif
Чудно.

> Смешно.
Очень.

> 1. Думаю, пропаданием fstab все уже сыты.
Знаете, не надо мешать мух и котлет :-).

> 2. /etc вообще должен быть ro
Да-а? ;-) А _вы_ пробовали? Я-то да, и знаю, что там есть свои
грабельки :-).

"В добрый путь!" ;-)