[devel] О кодировке названий файлов

Вт Фев 22 16:08:50 MSK 2005

On Tuesday 22 February 2005 14:40, Alexey Morozov wrote:
> :-). Знаете, в природе есть места, отличные от наших :-)
Видно там не очень хорошо, раз вы здесь.

> Хинт: /usr/share/hal/fdi/90defaultpolicy/storage-policy.fdi
И дока есть простая и FAQ с ответом на
Q: Как мне смонтировать жёсткий диск, который я только что
подключил?

> Знаете, не надо мешать мух и котлет :-).
По-моему, вы просто не хотите делать некоторые выводы.
Методика, по которой внедрялось автоопределение и монтирование
supermount/autofs/hotplug/hal, а точнее конкретные скрипты
реализации в общем-то недопустимы при такой ответственной задаче
(но это уже камень в огород Антона)

> Да-а? ;-) А _вы_ пробовали? Я-то да, и знаю, что там есть свои
> грабельки :-).
Уверен, что много меньшие, чем в случае с UTF-8.
А раз пробовали, и знаете где грабельки, а на карту не нанесли -
так и гордиться нечем.
Кроме mtab мне особо ничего в голову не приходит. Ну и gconf :)

--
Lav
Виталий Липатов