[devel] О кодировке названий файлов

Вт Фев 22 13:09:08 MSK 2005

On Tuesday 22 February 2005 12:51, Alexey Morozov wrote:

> mount /media/usbdisk
>
> кто короче? ;-)
HAL полезная вещь, когда будет удобно встроена.

> /me думает закрутить HAL на использование супермаунт. Тогда
> будет
>
> cd /media/usbdisk
А мне хотелось бы subfs
4 года без супермаунта как-то не вселяют оптимизма в его будущее.

> Для большинства пользователей инсталлятор прописывает
> в /etc/fstab все неоьходимое, а HAL довершает картину.
То есть монтировать дополнительно руками никогда не потребуется?
- принесённый HDD что-то я не вижу в /media.

Вообще мы не способы монтирования обсуждаем.
Меня ещё интересует передача кодировки в mkisofs.
И патч даже есть. 6 строк, из которых 4 - директивы препроцессора
ifdef/endif

> Хе-хе... Living in the past.
Смешно.
1. Думаю, пропаданием fstab все уже сыты.
2. /etc вообще должен быть ro

> Не, на самом деле круто, но, по-моему, вы боретесь
> (чрезвычайно изобретательно, надо отметить) с миражами (или
> как они там в HoMM назывались?). Гораздо продуктивнее, на мой
> непросвещенный взгляд, было бы дотащить из FC патчи для "UTF-8
> везде".
Я в курсе ситуации. Но у меня есть сомнения, что это будет
продуктивнее, и сегодня. Скорее сложно, с матом, и через год.
Хочу заметить, что natspec не усложняет переход, а подготавливает
к нему. IMHO.

--
Lav
Виталий Липатов