[devel] О кодировке названий файлов при монтировании

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Фев 22 14:21:39 MSK 2005

On Tue, Feb 22, 2005 at 01:18:38PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> И где же революционность подхода? :) Куда встал-то
> кто первый обратился к флэшке или залогинился?
Хуже. Кто первый ответил на броадкаст.

> Ну я слышал и другое мнение.
Я _видел_ другое мнение. И это мнение было моё собственное :-).
Правда, давнишнее уже.

> 2all:
> так хоть кто-то сидел в ALT под utf8, может проблемы
Я сидел. Точнее, сидение предполагает некоторое состояние покоя,
а состояние покоя несовместимо с постоянными ударами в лоб ручками от
граблей. Впрочем, могу проапдейтить tinfo, ncurses и попробовать еще
раз...

> сформулировать? Кроме mc и zsh? Чтобы хоть план был перехода.
Вероятно, есть еще ncurses-based. Хотя, опять же, меня уверяют, что
там давно все хорошо.

> Интересно, и wine у них работает...
О некоторых либо хорошо, либо никак. Когда я последний раз смотрел
внутрь вайн, там такая порнография по сути, иногда переходящая в
порнографию по форме с поддержкой локализации ввода-вывода была,
что я в ужасе возопил.

Тимошков объяснял все это соображениями совместимости с (мифическими)
приложениями, использующими (клавиатуру) Хакер знает как...