[devel] О кодировке названий файлов при монтировании

Вт Фев 22 13:18:38 MSK 2005

On Tuesday 22 February 2005 12:41, Alexey Morozov wrote:

> Угу. Кто первый встал, того и тапочки. Увы.
И где же революционность подхода? :) Куда встал-то
кто первый обратился к флэшке или залогинился?

> Полезно было бы перевести ALT на UTF-8. На меня в HAL'овском
Все об этом мечтают.
> списке как на идиота смотрят, когда я говорю, что в UTF-8
> некоторые консольные приложения (zsh) не работают нормально.
> Кажется, это distro-specific, т.к. мне говорили
> (русскоязычные), что в FC последних все замечательно.
Ну я слышал и другое мнение.

2all:
так хоть кто-то сидел в ALT под utf8, может проблемы
сформулировать? Кроме mc и zsh? Чтобы хоть план был перехода.
Интересно, и wine у них работает...

--
Lav
Виталий Липатов