[devel] О кодировке названий файлов при монтировании

Вт Фев 22 16:13:28 MSK 2005

On Tuesday 22 February 2005 14:21, Alexey Morozov wrote:

> Хуже. Кто первый ответил на броадкаст.
И вы _это_ предлагаете как _решение_ ? :)

> Я _видел_ другое мнение. И это мнение было моё собственное
> :-). Правда, давнишнее уже.
Ну это правильно, на UTF-8 переходить надо, кто же спорит.

> Я сидел. Точнее, сидение предполагает некоторое состояние
> покоя, а состояние покоя несовместимо с постоянными ударами в
> лоб ручками от граблей. Впрочем, могу проапдейтить tinfo,
> ncurses и попробовать еще раз...
Ну в процессе выяснится...

> Вероятно, есть еще ncurses-based. Хотя, опять же, меня
> уверяют, что там давно все хорошо.
Боюсь это решается выкидываем части таких программ :)

> О некоторых либо хорошо, либо никак. Когда я последний раз
> смотрел внутрь вайн, там такая порнография по сути, иногда
Ваше впечатление не меняет сути -
если ряд важных приложений не работает в UTF-8, этот UTF
становится весьма слабой панацеей.
Вот если пользоваться только KDE-программами, то всё отлично :)

> переходящая в порнографию по форме с поддержкой локализации
> ввода-вывода была, что я в ужасе возопил.
К сожалению, таковы особенности Windows. Некоторые вещи красивее
оригинала не напишешь...

> Тимошков объяснял все это соображениями совместимости с
Думаю, ему виднее.

--
Lav
Виталий Липатов