[devel] О кодировке названий файлов при монтировании

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Фев 22 12:51:11 MSK 2005

On Tue, Feb 22, 2005 at 12:13:45PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> По-моему, мы на разных языках говорим.
> mount /dev/sda1 /mnt/flash -o iocharset=koi8-r,codepage=866
                                                 ^^^^^^^^^^^^
						 вот это не нужно.
> сокращается до
> mount /dev/sda1 /mnt/flash
А у меня сокращается до

mount /media/usbdisk

кто короче? ;-)

/me думает закрутить HAL на использование супермаунт. Тогда будет

cd /media/usbdisk

:-))

> Ну прямо очень сложно, особенно для системы, где один
> пользователь. Да и _большинство_ владельцев компьютеров
> не устраивают себе кавардак с разными локалями в одной системе.
Для большинства пользователей инсталлятор прописывает
в /etc/fstab все неоьходимое, а HAL довершает картину.
О чем мы вообще разговариваем последние пять писем?
"Кто здесь?"

> Да мне всё равно кто его изменяет. Важно-то другое:
> 1. Тот, тот кто изменяет, представление о кодировках имеет
> смутное.
:-) Он вообще обо всем имеет смутное представление. Однако ж,
работает. Сила конвейера.

> 2. fstab вообще не должен изменяться.
Хе-хе... Living in the past.

> Функция, которая реализована для добавление iocharset и пр.,
> автоматически определяет набор параметров и их форму для
> данной fs.
Круто.

Не, на самом деле круто, но, по-моему, вы боретесь (чрезвычайно
изобретательно, надо отметить) с миражами (или как они там в HoMM
назывались?). Гораздо продуктивнее, на мой непросвещенный взгляд,
было бы дотащить из FC патчи для "UTF-8 везде".