[devel] Re: Server distro (a-la kickstart)

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 14 23:40:36 MSK 2005

 > Можно указать это место? Я понимаю, что это не *-room@, но других
 > рабочих мест для обсуждения разрабатываемой функциональности мне
 > неизвестно -- ведь речь идет не только о alterator, а о совокупности
 > приложений, которые должны поддерживать такую функциональность.

Речь идёт о alterator в первую очередь и в основном;
по крайней мере отквоченный функционал вполне получаем в рамках
уже имеющегося плюс предполагаемого к реализации.

Где там место для совокупности приложений и откуда эти
приложения возьмутся, мне неизвестно.