[devel] Re: Server distro (a-la kickstart)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 14 22:57:53 MSK 2005

Sergey Bolshakov wrote:
>  > Разбивка диска так-то, ставимся вот с такого-то NFS-сервера,
>  > после запуска надо сеть сконфигурить так-то, пароль руту
>  > поставить такой-то и запустить два скрипта - в среде инсталлятора
>  > и в установленной системе. Большего и не надо.
>
> Мне кажется, некоторые в этом треде ломятся в открытую дверь.
> Никто не отрицает как желательность, так и возможность такого
> механизма; детали реализации оного уместно было бы проводить,
> на мой взляд, в специально отведенном для этого месте.
Можно указать это место? Я понимаю, что это не *-room@, но других
рабочих мест для обсуждения разрабатываемой функциональности мне
неизвестно -- ведь речь идет не только о alterator, а о совокупности
приложений, которые должны поддерживать такую функциональность.

--
/ Alexander Bokovoy