[devel] Server distro (a-la kickstart)

Чт Дек 15 18:00:06 MSK 2005

On Wed, Dec 14, 2005 at 07:33:01PM +0300, Andrey Brindeew wrote:

> Я имел в виду то, что в новом серверном дистрибутиве была бы
> крайне желательна поддержка стандартов де-факто в отрасли на
> автоматическую установку ввиду наличия некоторого набора софта
> для работы с автоустановщиками.
Ага, спасибо, я всё понял.
То есть как я понимаю. Если мы создадим файлы для kickstart в некотором
правильном формате, то существует некий спец. софт для того чтобы
заниматься автоматической установкой.

Любопытно. Можно кинуть какие-нибудь ссылки на описание этого формата?
Боюсь что это просто-так сделать не получится - потребуется специальный
модуль который будет переводить наши woo/hoo команды на что-то более
понятное для подобных систем.

> Разбивка диска так-то, ставимся вот с такого-то NFS-сервера,
> после запуска надо сеть сконфигурить так-то, пароль руту
> поставить такой-то и запустить два скрипта - в среде инсталлятора
> и в установленной системе. Большего и не надо.

> А был бы весьма признателен, если бы все общающиеся здесь люди не
> ассоциировали меня с моим текущим работодателем. Я выступаю здесь
> исключительно как частное лицо.
Эй, эй. Ничего личного ;)
Я правда не знал что такое @Everything ;)
А насмотревшись на всякие там e-server где первая буква пишется как @
подумал, что наверное это тоже какой-то продукт ;)