[devel] Re: Server distro (a-la kickstart)

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 14 20:33:07 MSK 2005

[skipped]

 > Я имел в виду то, что в новом серверном дистрибутиве была бы
 > крайне желательна поддержка стандартов де-факто в отрасли на
 > автоматическую установку ввиду наличия некоторого набора софта
 > для работы с автоустановщиками.

 > Разбивка диска так-то, ставимся вот с такого-то NFS-сервера,
 > после запуска надо сеть сконфигурить так-то, пароль руту
 > поставить такой-то и запустить два скрипта - в среде инсталлятора
 > и в установленной системе. Большего и не надо.

Мне кажется, некоторые в этом треде ломятся в открытую дверь.
Никто не отрицает как желательность, так и возможность такого
механизма; детали реализации оного уместно было бы проводить,
на мой взляд, в специально отведенном для этого месте.