[devel] Server distro (a-la kickstart)

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?abr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 14 19:33:01 MSK 2005

On Wed, Dec 14, 2005 at 05:30:25PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Вот с этого места, пожайлуста, по-подробнее.
> Зачем нам нужны чужие сценарии и смогут ли они у нас вообще сработать в
> общем случае.

Я имел в виду то, что в новом серверном дистрибутиве была бы
крайне желательна поддержка стандартов де-факто в отрасли на
автоматическую установку ввиду наличия некоторого набора софта
для работы с автоустановщиками.

Разбивка диска так-то, ставимся вот с такого-то NFS-сервера,
после запуска надо сеть сконфигурить так-то, пароль руту
поставить такой-то и запустить два скрипта - в среде инсталлятора
и в установленной системе. Большего и не надо.

> P.S. @Everything - это ,судя по первой букве, что-то от IBM? ;).

А был бы весьма признателен, если бы все общающиеся здесь люди не
ассоциировали меня с моим текущим работодателем. Я выступаю здесь
исключительно как частное лицо.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"