[devel] Re: coldplug/warmplug

Вт Авг 30 17:13:24 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 02:50:35PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Есть -- это генерат, а не рукоприкладство.  Их всегда было проще
MS> разделять, чем разбирать (особенно если делать сразу, а не лечить
MS> клинику вроде fstab).

Звучит логично.
Только, опять же, очень важным является порядок загрузки модулей. Поэтому
лично я у себя предпочитаю видеть их в виде одного списка, до тех пор пока
не написал неестественный интеллект думающий о порядке :)

Есть и ещё одна причина, почему я сделал именно так -- сейчас из
/etc/modules модули загружаются всегда. Пока нет /etc/modules.d, любой
другой вариант менее надёжен.

MS> Мне тоже так кажется, но ещё не знаю, стоит ли думать/пробовать
MS> дальше в сторону разнесения постановки задачи (=> список модулей)
MS> и исполнения (загрузка их).  От этого тоже зависит.

Правильно -- переписывать с нуля hotplug, предварительно сформировав ТЗ на
него. И в нём реализовать в том числе такой режим работы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info