[devel] Re: coldplug/warmplug

Вт Авг 30 15:50:35 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 03:20:18PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> А у нас такое есть? IMHO без обоснования необходимости лучше
> данные по нескольким конфигам не распихивать.

Есть -- это генерат, а не рукоприкладство.  Их всегда было проще
разделять, чем разбирать (особенно если делать сразу, а не лечить
клинику вроде fstab).

> IMHO -- перед.

Мне тоже так кажется, но ещё не знаю, стоит ли думать/пробовать
дальше в сторону разнесения постановки задачи (=> список модулей)
и исполнения (загрузка их).  От этого тоже зависит.