[devel] Re: coldplug/warmplug

Вт Авг 30 17:56:29 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 05:13:24PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Только, опять же, очень важным является порядок загрузки
> модулей. Поэтому лично я у себя предпочитаю видеть их в виде
> одного списка, до тех пор пока не написал неестественный
> интеллект думающий о порядке :)

Мне тоже важно, но пока только в случаях "звук" и "сеть".
После появления etcnet -- скорее первое, чем второе.

> Есть и ещё одна причина, почему я сделал именно так -- сейчас
> из /etc/modules модули загружаются всегда. Пока нет
> /etc/modules.d, любой другой вариант менее надёжен.

/etc/modutils.d/ работает уже оочень давно :-)

> Правильно -- переписывать с нуля hotplug, предварительно
> сформировав ТЗ на него. И в нём реализовать в том числе такой
> режим работы.

С другой стороны, это может налететь на несоответствие
генеральной линии политики партии в лице upstream и вылиться
в существенные потери времени для выхода из ситуации.

Может, я тупой, но пока впечатление такое, что состояние дел
с планированием развития hotplug и около -- "в головах" ещё
в худшей степени, чем linux kernel... а вокруг форки растут.