[devel] Re: coldplug/warmplug

Вт Авг 30 15:20:18 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 01:41:49PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> При том, что нет фиксации состояния и есть повышенная
MS> неопределённость.  Администраторы *NIX склонны это воспринимать
MS> в штыки :-)
MS> Денис, не тормози :-)

Миша, сейчас буду учить тебя пользоваться vim'ом :)

coldplug как раз _фиксирует_ состояние в /etc/modules, и исключительно для
этого и сделан. Иначе можно просто pciscan -r | xargs -n1 modprobe
запускать в rc.local, и не парить себе мозги.

MS> Только лучше не /etc/modules, а что-то включаемое.

А у нас такое есть? IMHO без обоснования необходимости лучше данные по
нескольким конфигам не распихивать.

IMHO -- перед.

--
С уважением, Денис