[devel] Re: linuxtv-dvb-apps

Вячеслав Вячеслав
Вс Авг 14 09:29:50 MSD 2005

В Вск, 14/08/2005 в 17:09 +0300, Andrew Kornilov пишет:

> Ты не понял :) Сами драйвера идут в ядре 2.6 штатно,
Когда я последний раз пробовал, это был бесполезный мусор со сломанными
межмодульными зависимостями. Драйвера для SS1 просто невозможно было
загрузить, так как они требовали несуществующие модули.

> я их не собираю. Я
> только утилиты последние, которые корректно работают с этими самыми
> драйверами. Так что можно смело их не ставить и продолжать использовать
> 2.4 и dvb-tools :)
Пока у меня нового Сизифа еще нет, как именуются пакеты и что где?
Может мне стоит dvb-tools для 2.4 переименовать в dvb-tools24 ?