[devel] Re: linuxtv-dvb-apps

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Вс Авг 14 20:21:11 MSD 2005

Вячеслав Диконов wrote:
> Когда я последний раз пробовал, это был бесполезный мусор со сломанными
> межмодульными зависимостями. Драйвера для SS1 просто невозможно было
> загрузить, так как они требовали несуществующие модули.
Да, я читал :)

> Пока у меня нового Сизифа еще нет, как именуются пакеты и что где?
> Может мне стоит dvb-tools для 2.4 переименовать в dvb-tools24 ?
Называется linuxtv-dvb-apps. Можно попробовать назвать нормально.
А про dvb-tools24 - у нас вообще, как я понял, бардак с именование
пакетов, кто как придумает, так и используем. Может стоить policy
какую-то придумать? Или уже придумали и я пропустил?