[devel] Re: linuxtv-dvb-apps

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Вс Авг 14 18:09:38 MSD 2005

Вячеслав Диконов wrote:

> ОСТОРОЖНО!!!
>
> Вы меня опять без обновлений оставить можете! У меня нет SS2 и его
> поддержка меня лично не так волнует как стабильность и функционал SS1.
Ты не понял :) Сами драйвера идут в ядре 2.6 штатно, я их не собираю. Я
только утилиты последние, которые корректно работают с этими самыми
драйверами. Так что можно смело их не ставить и продолжать использовать
2.4 и dvb-tools :)