[devel] Re: Тест последнего инсталлятора

Пн Апр 25 22:32:46 MSD 2005

On Sat, Apr 23, 2005 at 02:15:06PM +0400, Денис Смирнов wrote:
>  - весьма оригинальное разбиение он сделал на автомате, однако.
>    /, swapfs и /home.

Вполне нормальное разбиение как для минимума разделов.
Что-то раньше на мандраковское ты не жаловался (а вот анаконда,
кстати, до сих пор страдает той же фигнёй, что и встарь --
свопрутбутидосвидания).

>    Можно ли сделать несколько разных "профайлов" разбивки?

Надо бы.  Только для декстопа (а 3.0 -- вроде именно он) менее
актуально, чем для универсала.

>  - зачем спрашивать подтверждение на форматирование, когда, опять же,
>    только что диск был очищен?

Да, такого неиспользования состояния там куча.  Вот, пытаюсь
читать альтератор.

>  - выбираю тип раздела "Linux LVM". Оригинально, видеть предложение по
>    точке монтирования и названию FS. LVM и RAID как-либо настраиваются?

(ой вряд ли...)

>  - Текст "переход на суперпользователя" у меня обрезан с правого края, да
>    и кривой он какой-то по смыслу. Может "пользователь имеет право на
>    выполнение администраторских задач"?

"Администратор"?

>  - у первого вводимого пользователя галка насчёт администраторских прав
>    по-умолчанию должна стоять

Точно.  И в группы proc/wheel его надо, а не в sudoers :-)

>  - нужна галка, включающая использование ifplugd (для тех модулей, которые
>    гарантировано работают с ним корректно)

Ыыы... такого много чего нужно, но тестить надо, а потом фиксить :-(
Черкнул автору, а вдруг список модульков и существует.

>  - есть смысл в фоне пытаться на всех eth* запустить dhcpcd, и так где он
>    отозвался, там и включить DHCP. Заодно будет сразу ясно hostname,
>    domainname.

Тут была какая-то софтинка, которая по результатам пассивного
слушания сети вообще пыталась "догадаться" о конфигурации ;-)
(за пять минут не нагуглил, но куда-то даже сохранял тарбол)

>  - ну и почему если я использую DHCP я в принципе не могу настроить DNS'ы?

Бага.