[devel] Re: Тест последнего инсталлятора

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Апр 26 12:38:20 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Вполне нормальное разбиение как для минимума разделов.
>Что-то раньше на мандраковское ты не жаловался (а вот анаконда,
>кстати, до сих пор страдает той же фигнёй, что и встарь --
>свопрутбутидосвидания).

На мандраковское я не жаловался потому как знал, что его никто особо
дорабатывать не будет. Ждал пока будет свой нормальный инсталлятор, и уж
из него делать идеал.

>Надо бы.  Только для декстопа (а 3.0 -- вроде именно он) менее
>актуально, чем для универсала.

Есть такое дело.

>(ой вряд ли...)

Так и есть, блин. Старый на LVM хоть пинками, но загонялся.

/me в выходные мучил ноутбук, имеющий два харда. Как раз для RAID 1. Это
так, на тему частоиспользуемости рэйдов.

>"Администратор"?

IMHO -- да.

>Точно.  И в группы proc/wheel его надо, а не в sudoers :-)

А что, это не делается? Я думал они и имеются ввиду.

>Ыыы... такого много чего нужно, но тестить надо, а потом фиксить :-(
>Черкнул автору, а вдруг список модульков и существует.

Расскажешь о результатах разговора?

>Тут была какая-то софтинка, которая по результатам пассивного
>слушания сети вообще пыталась "догадаться" о конфигурации ;-)
>(за пять минут не нагуглил, но куда-то даже сохранял тарбол)

Вау. Я когда-то даже думал чуть ли не писать такое самому. Правда за
promiscue mode на сетевухе в инстлляторе могут какие-нибудь параноики и
канделябром по голове.