[devel] Тест последнего инсталлятора

Вт Апр 26 14:35:18 MSD 2005

On Mon, Apr 25, 2005 at 03:12:01PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

SI> Это мысль. Уже просили в BTS. Но что-то я пока никак не дозрею. Насчёт красного цвета идея
SI> хорошая. Осталось понять насколько это очевидно. Добавьте пожайлуста
SI> комментарий в bugzilla на соотв. баг в install3.

Ok.

SI> Это не: [a-z_][a-z0-9_-]* . Не знаю даже как сказать ещё.

Гм. У меня оно непонятно почему вылезало. Можно на всякий случай
завершающие и лидирующие пробельные символы тихо убивать?

И то имя, которое имя, а не username, оно тоже проверяется?

SI> если мне кто расскажет что это - может быть включим.

Определение "а воткнут ли кабель", и поднятие интерфейса демоном когда
кабель таки воткнут. Особенно полезно при использовании DHCOю

SI> Конфигуратор пытается соорудить некоторую модель пользовательской системы.
SI> Она не всегда хорошо накладывается на жизнь. Я могу разрешить
SI> редактировать DNS на машинах с DHCP, но когда будет удивление
SI> пользователей у которых сведения о DNS раздаются через DHCP куда пропали
SI> их настройки.

Гм...

SI> Это надо наверное в help или документацию. Киньте в BTS, чтобы не
SI> потерялось.

Это прямо туда надо. Там места много лишнего, можно текст поместить.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info