[devel] zope 2.8 downgrade

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 22 01:38:59 MSD 2005

On Friday 22 April 2005 00:06, Andrey Orlov wrote:

> Вроде, работает в 2.8?

Да, только в 2.8 толком ftp не пашет, что огорчает весьма :|

<skip />
> Похоже кирдык.... Могу посоветовать экспортировать в xml .... а. Грите.
> тоже не работает. Мдя. А вот такой вопрос - база перепаковывалась после

Вычислил продукт, из-за которого не работает xml-экспорт -- Photo 1.3.0. Что
забавно, обычный экспорт при этом работает. Только его результат не
импортировать. Есть также подозрение, что на 2.7 тоже с экспортом будут
проблемы :|

> перехода или нет? Если не перепаковывалась - можно усечь после последней
> транзакции на версии 2.7 (даты и смещения транзакций можно посмотреть
> специальной утилитой, где-то в исходниках Zope валяется, не то fsdump.py,
> не то типа того, печатает даты и смещения транзакций в Data.fs).

Перепаковывалась не то слово...

> Data.fs, как известно, в процессе работы только дописывается в конец и ее
> всегда можно обрезать, если что-то не задалось.
>
> Если же перепаковывалась - можно попробовать тоже самое, только шансов на
> благополучный исход существенно меньше.
>
> Ну и другой вариант - попробовать отловить через try .... except в тех
> местах, где оно падает на 2.7 и все-таки запустить и экспортировать.
> Правда, боюсь мусор не вычистите. Но это уже будет чистое шаманство: если
> получиться, будете очень гордится собой :)
>
> ЗЫ: Пугает только то, что сменилась версия ZODB. Причем сильно.

В общем, беда в том, что на Photo у меня завязано очень много. Кривая, но
полезная штука. Из причин для переезда осталась только работа ftp, так как
ещё одну беду (некий продукт) слегка переписал так, что он теперь и в 2.8
работает нормально.

Жаль, что Photo особой альтернативы нет, только PhotoFolder. У того с
экспортом порядок, но и хранит он всё внутри, раздувая базу безмерно
транзакциями масштабирования фоток.

Не в курсе, у второй альфы 2.8 с ftp лучше или хуже? Может, пересобрать?

--
Peter V. Saveliev