[devel] zope 2.8 downgrade

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Апр 23 15:14:40 MSD 2005

On Friday 22 April 2005 01:38, Peter V. Saveliev wrote:
> В общем, беда в том, что на Photo у меня завязано очень много. Кривая, но
> полезная штука. Из причин для переезда осталась только работа ftp, так как
> ещё одну беду (некий продукт) слегка переписал так, что он теперь и в 2.8
> работает нормально.
>
> Жаль, что Photo особой альтернативы нет, только PhotoFolder. У того с
> экспортом порядок, но и хранит он всё внутри, раздувая базу безмерно
> транзакциями масштабирования фоток.
>
> Не в курсе, у второй альфы 2.8 с ftp лучше или хуже? Может, пересобрать?

Насчет лучше или хуже - трудно сказать. Пересобрать - в процесссе. Чря,
не думал что там переурутили так много, ан нет, оч. много нововведений.
В частности, вкрутили Five & Модули от Zope-X3. Т.е. я ее пересоберу и положу,
на днях :), но перед обновлением сделайте бакап Data.fs :)

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---