[devel] zope 2.8 downgrade

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Апр 22 00:06:25 MSD 2005

On Thursday 21 April 2005 15:00, Peter V. Saveliev wrote:
> По недосмотру, установил на сервер Zope 2.8 из Дедала. Всё нормально,
> кроме того, что мне вдруг понадобился нормально работающий Zope (ну,
> там, чтобы ftp работал и т.п.), а вот завести экземпляр на 2.7 уже не смог.

Вроде, работает в 2.8?

> Просто не стартует из-за, как я понял, фишек 2.8, осевших в базе
> экземпляра. Экспортированный zexp не работает по тем же причинам.
> Экспорт в XML не работает в 2.8.
>
> Из этого есть выход? Пока что крутится на 2.8. Думаю, что делать.

Похоже кирдык.... Могу посоветовать экспортировать в xml .... а. Грите. тоже не работает.
Мдя. А вот такой вопрос - база перепаковывалась после перехода или нет? Если
не перепаковывалась - можно усечь после последней транзакции на версии 2.7 (даты и смещения
транзакций можно посмотреть специальной утилитой, где-то в исходниках Zope валяется, не то fsdump.py,
не то типа того, печатает даты и смещения транзакций в Data.fs).

Data.fs, как известно, в процессе работы только дописывается в конец и ее всегда можно обрезать,
если что-то не задалось.

Если же перепаковывалась - можно попробовать тоже самое, только шансов на благополучный исход существенно
меньше.

Ну и другой вариант - попробовать отловить через try .... except в тех местах, где оно падает на 2.7
и все-таки запустить и экспортировать. Правда, боюсь мусор не вычистите.
Но это уже будет чистое шаманство: если получиться, будете очень гордится собой :)

ЗЫ: Пугает только то, что сменилась версия ZODB. Причем сильно.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---