[devel] Re: q: почему мы здесь?

Вячеслав Вячеслав
Пт Апр 15 22:18:03 MSD 2005

В Птн, 15/04/2005 в 18:42 +0400, Anton Farygin пишет:
> Maxim Tyurin wrote:
> Я не понимаю что мешает тестировать весь сизиф ?
>
> Я когда объявлял о прекращении поддержки hotplug'ом ядра 2.4 - ясно
> написал, что все, кто хочет что бы он у них работал на ядре 2.4 -
> ставить на hold.
>
> Не поставили ???
Я поставил, и даже старый срез Сизиф сохранил, но это не помогло.
Снесло вместе с hold и не давало поставить обратно из-за HAL+udev.

> Чем я могу помочь ?
>
> Или мне предлагается потратить пару недель, переставить на шести
> доступных под рукой машинах ядра с 2.6 на 2.4, провести работы по
> доработке детекта железа на ядре 2.4 в libhw, допилить наконец до этого
> хотплуг, подумать как сделать что бы на 2.4 использовался один набор
> драйверов, на 2.6 - другой, переписать все заточенные на sysfs утилиты
> ... я правильно понимаю ?
Неправильно :).
Можно ведь новое делать не трогая старого. Все равно все перейдут, но
силой гнать вредно для дела.

> [...]
> давным давно забыл про ядро 2.4 как про страшный сон (в плане детекта
> железа)... и естественно у них нет ни кусочка кода для работы с ядром
> 2.4 (по секрету скажу - я уже не знаю дистрибутивов новых версий, у
> которых _хоть как-то_ поддерживается автодетект оборудования на ядре
> 2.4)...
>
> Так что - вы предлагаете мне активно поработать, что бы у Славы Диконова
> работали его DVB платы ?
>
> Так может быть намного проще тому же Славе списаться с авторами дров DVB
> для ядра 2.6 и все-таки сделать их работоспособными ?
Ждем-с. Все проблемы известны.

Драйвер этот в альфа-состоянии уже давно :( .  Последние версии (которые
я пробовал, так как проверить все срезы CVS одному нереально) либо не
собираются, либо собравшись просто не работают. При этом у меня самая
классическая из всех этих железок, своего рода эталон.

> Или все-таки наконец то мы поймем, что пользоваться - одно, тестировать
> - другое, разрабатывать - третье.. и уж если ушли вперед, все-таки
> собрав 2.6 ядра, обновив userspace для работы с ними, собрав KDE и GNOME
> с поддержкой этого ... то наверное не стоит вспоминать про то, что было
> несколько лет назад.
Лично мне мало интересно состояние ядра, glibc gcc и т.д. Я согласен на
старые, но проверенные версии, которые давали бы стабильность,
необходимую для работы на более высоком уровне пользовательских
программ. Мне сейчас интереснее perl освоить и доделать систему
обработки телепрограмм для СНГ, чем тестировать последние драйвера, если
есть вполне рабочие их версии.

> Мне вот например _ОЧЕНЬ_ не нравится xorg. Ничего не работает, все
> падает.. все криво... на savage вообще труба.
> Но я же ничего не говорю.. просто вешаю баги, жду новых сборок,
> тестирую.. где-то (где есть время) исправляю сам.
>
> так что давайте все-таки определимся - где мы хотим жить ? В вечном
> stable или в вечном development с выпуском stable срезов ?

Ядра же существуют параллельно, вот и hotplug старый надо было
переименовать и оставить, для отстающих по версиям. Дорабатывать его не
нужно, он и так живой был.

Вот и идите. А мне некогда.