[devel] backwards compatibility

Пт Апр 15 20:15:32 MSD 2005

> Я люблю читать короткие письма.. не в плане объема, а в плане
> фраз.  так что я читаю, но не все.
Понимаю.  А статью -- почитай, эти грабли уже на карте.

On Fri, Apr 15, 2005 at 06:21:38PM +0400, Anton Farygin wrote:
> тестировании чего ?

Sisyphus.

> Ядра 2.4 ? А зачем ?

Затем, что ядром и околоядерной частью дистрибутив не
заканчивается, а функционирование большей части софта к ним не
привязано.

> Разработке чего ?

Вот этой остальной части софта.  XMMS какого вон.

> Потому что мне все равно придется с ним работать

Нет, конечно.  Не твой пакет -- не твои проблемы. :-)
Тебя много доставали про livecd-*? :-)

> как минимум отвечать на вопросы - почему не работает ядро 2.6

Пока многим приходится отвечать, почему не работает ядро 2.4.
Точнее, флэшки.

На самом деле можно, конечно, громоздить обёртки и перекидывать
версии в зависимости от загруженного ядра, но это изврат.

> И как его обновлять ? вешать на него obsolete ? так он сразу и
> заменится.

Никак не обновлять, это действие админа (по аналогии с
обновлением ядра).

> Кстати, я всегда собираю в своих пакетах статические
> библиотеки... и всем настоятельно советую это делать.

А общая тенденция в дистрибутиве противоположна.  Шиза :-(