[devel] Re: q: почему мы здесь?

Пт Апр 15 19:07:01 MSD 2005

Anton Farygin writes:

> Я не понимаю что мешает тестировать весь сизиф ?
>
> Я когда объявлял о прекращении поддержки hotplug'ом ядра 2.4 - ясно
> написал, что все, кто хочет что бы он у них работал на ядре 2.4 -
> ставить на hold.
>
> Не поставили ???

Поставили.
Только без *ежедневного* и вдумчивого чтения рассылок это сокровенное
знание (что hotplug надо на hold поставить) добыть невозможно.

> Чем я могу помочь ?

roadmap'ом

> [...]
> 2.4)...
>
> Так что - вы предлагаете мне активно поработать, что бы у Славы
> Диконова работали его DVB платы ?
>
> Так может быть намного проще тому же Славе списаться с авторами дров
> DVB для ядра 2.6 и все-таки сделать их работоспособными ?
>
> Или все-таки наконец то мы поймем, что пользоваться - одно,
> тестировать - другое, разрабатывать - третье.. и уж если ушли вперед,
> все-таки собрав 2.6 ядра, обновив userspace для работы с ними, собрав
> KDE и GNOME с поддержкой этого ... то наверное не стоит вспоминать про

И не вспоминая что было несколько лет назад обреченно прыгать на
грабли. Постоянно причем.

> Мне вот например _ОЧЕНЬ_ не нравится xorg. Ничего не работает, все
> падает.. все криво... на savage вообще труба.
> Но я же ничего не говорю.. просто вешаю баги, жду новых сборок,
> тестирую.. где-то (где есть время) исправляю сам.
>
> так что давайте все-таки определимся - где мы хотим жить ? В вечном
> stable или в вечном development с выпуском stable срезов ?

А что у нас stable? Слегка поддерживаемый Master 2.4?
На котором 51 баг висит?

Хорошо. Я узнал все что хотел.
Спасибо за внимание.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com