[devel] backwards compatibility

Пт Апр 15 20:29:16 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Понимаю.  А статью -- почитай, эти грабли уже на карте.

>Sisyphus.

>Затем, что ядром и околоядерной частью дистрибутив не
>заканчивается, а функционирование большей части софта к ним не
>привязано.

Не всегда, но почти всегда.

>Вот этой остальной части софта.  XMMS какого вон.

ну так какие проблемы ? рабочий hotplug на hold и вперед.
а то, что в 2.4 udev/hal не будет работать - так мечтать не надо.. во
времена 2.4 о них только подозревали.

>Нет, конечно.  Не твой пакет -- не твои проблемы. :-)
>Тебя много доставали про livecd-*? :-)

Как минимум одна бага у нас висит - ddcprobe или еще что-то с кем-то
конфликтует.

>Пока многим приходится отвечать, почему не работает ядро 2.4.
>Точнее, флэшки.
>
>На самом деле можно, конечно, громоздить обёртки и перекидывать
>версии в зависимости от загруженного ядра, но это изврат.

Вот и я про то.

>А общая тенденция в дистрибутиве противоположна.  Шиза :-(

А кто тебе это сказал ? Ты вообще видел от меня хоть где-то писем о
борьбе со static библиотеками ? Миш, я понимаю - весна и все такое.. но
ты хоть ознакомься с вопросом сначала что ли...

Или ты предлагаешь мне заняться разборками со всеми, кто не собирает
static библиотеки ?

glibc-static собран, а почему не собирают все остальные - я не знаю. На
тех пакетах, static библиотеки которых были нужны кому-то - либо висят
соответствующие баги, либо соотвтетствующие библиотеки были собраны.

Так в чем проблема то ?

Или просто пошуметь ? Так я же говорил уже - есть список где можно и
нужно пар выпускать... зачем это делать в рабочем списке ?

Rgds,
Rider