[devel] Re: q: почему мы здесь?

Пт Апр 15 16:35:00 MSD 2005

On Fri, Apr 15, 2005 at 11:20:47AM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]

Оно может и работать, если будет заинтересованный в поддержке.

> А почему ?

Потому, что это стабильное ядро, наличествующее в ALT Linux 2.x.
Соответственно ломая совместимость с ними по этой части, ты
_де_мотивируешь тех, кто мог бы принять участие в тестировании,
а то и разработке.

А сам всего не сделаешь.

> А что еще должно работать помимо ядра ?

То, что возьмутся поддерживать участники команды (как минимум).
Почему ты протестовал против hotplug24, который бы работал
на 2.4.x?

> ну так собирайте статически - и все работать будет ;-)

А у нас возможно собираться статически занедорого?

Этим вы уже хорошо обломали поставщиков третьего софта в лице
morozov@ и ott на .  Наверняка потеряв партнёров, дополнительный
приток разработчиков, а то и поставки.

> Или просто можно таскать за собой пачку библиотек...

Антон (да и не только) -- почитай на досуге вот это:
http://www.joelonsoftware.com/articles/APIWar.html

Хорошая статья, по делу.  Эти хреновы новости уже заколебали,
когда каждая -- как иллюстрация к китайскому проклятию "чтоб ты
жил в эпоху перемен".  Что в апстриме, что у нас, что "у них".

Для чего это всё вообще делается?  Чтоб помучаться вдоволь и
других загнать или чтобы сообща _эффективно_ сделать жизнь хоть
чуточку лучше?..

PS: не хочу никого обидеть, поэтому если кто что не понял или
зацепило -- пишите, может, неудачно выразился.  Просто за друзей
и умных всегда обиднее всего.