[devel] Re: q: почему мы здесь?

Пт Апр 15 18:21:38 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Оно может и работать, если будет заинтересованный в поддержке.

>Потому, что это стабильное ядро, наличествующее в ALT Linux 2.x.
>Соответственно ломая совместимость с ними по этой части, ты
>_де_мотивируешь тех, кто мог бы принять участие в тестировании,
>а то и разработке.

тестировании чего ? Ядра 2.4 ? А зачем ? Разработке чего ?

>А сам всего не сделаешь.

>То, что возьмутся поддерживать участники команды (как минимум).
>Почему ты протестовал против hotplug24, который бы работал
>на 2.4.x?

Потому что мне все равно придется с ним работать - как минимум отвечать
на вопросы - почему не работает ядро 2.6

И как его обновлять ? вешать на него obsolete ? так он сразу и заменится.

>А у нас возможно собираться статически занедорого?
>
>Этим вы уже хорошо обломали поставщиков третьего софта в лице
>morozov@ и ott на .  Наверняка потеряв партнёров, дополнительный
>приток разработчиков, а то и поставки.

Кстати, я всегда собираю в своих пакетах статические библиотеки... и
всем настоятельно советую это делать.

>Антон (да и не только) -- почитай на досуге вот это:
>http://www.joelonsoftware.com/articles/APIWar.html
>
>Хорошая статья, по делу.  Эти хреновы новости уже заколебали,
>когда каждая -- как иллюстрация к китайскому проклятию "чтоб ты
>жил в эпоху перемен".  Что в апстриме, что у нас, что "у них".
>
>Для чего это всё вообще делается?  Чтоб помучаться вдоволь и
>других загнать или чтобы сообща _эффективно_ сделать жизнь хоть
>чуточку лучше?..
>
>PS: не хочу никого обидеть, поэтому если кто что не понял или
>зацепило -- пишите, может, неудачно выразился.  Просто за друзей
> [...]
Я люблю читать короткие письма.. не в плане объема, а в плане фраз.

так что я читаю, но не все.

Rgds,
Rider