[devel] q: почему мы здесь?

Пт Апр 15 12:03:29 MSD 2005

Anton Farygin writes:

> А почему ? А что еще должно работать помимо ядра ?

Потому что оно *работает*. Хорошо работает. И покрывает 100% моих
потребностей.

Если что-то работает и делает все что мне надо я даже не буде
задумываться о его улучшении, обновлении или любом другом изменении.

> ну так собирайте статически - и все работать будет ;-)

Так и приходится делать.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com