[devel] Re: q: почему мы здесь?

Чт Апр 14 16:55:30 MSD 2005

On Thu, Apr 14, 2005 at 01:10:38PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Я бы даже сказал -- _уже_ нет, а был то ли 47, то ли 67...
> (год-два тому)

На начальной странице есть прямо сейчас на 70-м месте.

> Исходя из объёма продаж коробок можно оценить объём продаж
> коробок, а также некоторую часть дохода компании.  Всё.

А количество установок?  Продажа коробок + OEM -- основные каналы
поставки.  Правда, OEM большей частью сносят.  Остаются коробки.

То есть очередная партия проданных коробок даёт очередное количество
установок, с коэффициентом k.  (И я не понимаю, почему у разных вендоров
этот коэффициент должен сильно отличаться.  Откровенно парашных линуксов
сейчас нет, я так думаю.)

Ага, и download edition -- есть статистика скачивания?

> Или определения направления, если не получается с универсальным,

Хотелось бы различать направление развития Сизифа и направление в
развитии дел ООО.  Направление Сизифа более-менее понятно -- ну там
пакеты всякие колбасить, патчи делать, в разработке участвовать.
А направление дел в ООО -- это коммерческий секрет ООО. :)

Если сделать это различие радикльным, то можно даже считать, что ни ООО,
ни его продуктов попросту не существует.

> Поняв, что кому интересно (коммерчески, профессионально, как
> хобби) -- можно говорить "эй, мы исправляемся, давайте снова
> сюда!".  А с целями вида "free software for free people" без
> дополнительного пояснения, какое именно free software и по
> какому из критериев free people, причём пояснения не в ходе
> очередного двухквартального флейма, а *на сайте проекта" --
> получается непонятно, что эти красивые слова вообще значат.

Это пропаганда, не обращай внимания.  А про рабов и свободных
я здесь уже когда-то цитировал -- называется "Главный недостаток
деятельных людей".

> Я когда-то взялся описать со стороны скорее сообщества --
> http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/AltContext#h12982-3
> получилось, хотелось бы комментариев оного сообщества (team).
>
> Почему мы здесь?

Чёрт его знает.  Судьба.  Купил я свой первый линукс -- это был J1.0;
и вот теперь я здесь.  Если бы это был другой линукс, скорее всего меня
бы здесь не было.

Так что я стараюсь писать в духе "Раз уж мы с вами здесь, то..."