[devel] Re: q: почему мы здесь?

Чт Апр 14 17:09:20 MSD 2005

Alexey Tourbin writes:
\scip
> Хотелось бы различать направление развития Сизифа и направление в
> развитии дел ООО.  Направление Сизифа более-менее понятно -- ну там
> пакеты всякие колбасить, патчи делать, в разработке участвовать.
> А направление дел в ООО -- это коммерческий секрет ООО. :)

Вот это тоже плохо очень. Так как развитие Сизифа сильно зависит от
ООО. А то получается классическое "вы делайте, а мы потом решим".

> Если сделать это различие радикльным, то можно даже считать, что ни ООО,
> ни его продуктов попросту не существует.

> Это пропаганда, не обращай внимания.  А про рабов и свободных
> я здесь уже когда-то цитировал -- называется "Главный недостаток
> деятельных людей".

> Чёрт его знает.  Судьба.  Купил я свой первый линукс -- это был J1.0;
> и вот теперь я здесь.  Если бы это был другой линукс, скорее всего меня
> бы здесь не было.

:) Точно судьба. Лучше и не скажешь.
Хотя выбирал ALT достаточно осознанно. Может на момент выбора просто
не все осознал.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com