[devel] q: почему мы здесь?

Чт Апр 14 14:10:38 MSD 2005

PreScriptum: см. последний фрагмент.

On Thu, Apr 14, 2005 at 12:57:55PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Там про xUSSR ничего не ясно.
> Хотя, ASP в top100 там есть (а ALT нет).

Я бы даже сказал -- _уже_ нет, а был то ли 47, то ли 67...
(год-два тому)

> Должна быть.

Нет и не будет.  IMCO.

> Количество установок можно оценить исходя их объёма продаж
> коробок.

Исходя из объёма продаж коробок можно оценить объём продаж
коробок, а также некоторую часть дохода компании.  Всё.

> Количество работы над репозитарием можно оценить исходя из
> количества full-time разработчиков + maintainer'ов + постоянных
> участников профильных рассылок.

Это да.

> Просто я думаю (хотя и не могу с цифрами доказать), что
> дистрибутивы ALT относительно непопулярны, а квалифицированного
> человеческого ресурса у нас относительно очень мало.  И нужно
> из этого исходить.  В частности, из последнего следует
> необходимость автоматического тестирования.

Или определения направления, если не получается с универсальным,
суперзащищённым или долго поддерживаемым коммерчески доступным
дистрибутивом (причём то, что попытки были, но не удались --
играет против).

Поняв, что кому интересно (коммерчески, профессионально, как
хобби) -- можно говорить "эй, мы исправляемся, давайте снова
сюда!".  А с целями вида "free software for free people" без
дополнительного пояснения, какое именно free software и по
какому из критериев free people, причём пояснения не в ходе
очередного двухквартального флейма, а *на сайте проекта" --
получается непонятно, что эти красивые слова вообще значат.

Я когда-то взялся описать со стороны скорее сообщества --
http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/AltContext#h12982-3
получилось, хотелось бы комментариев оного сообщества (team).

Почему мы здесь?