[devel] Re: Fwd: Re: мысли о 3.0, или "сейчас начнётся"

Пт Апр 8 20:16:46 MSD 2005

On Fri, Apr 08, 2005 at 09:34:53AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> дистра для фирмы. Всегда рекомендовал Альт (и они покупали, в т.ч. Утёс-К!),
> но реакция на ошибки, их исправления и новый 2.4 так подгадил мнение о нём,
> что они посматривают на RedHat и после чтения этого трейда я только порекомендую
> именно так и сделать... К сожалению. Т.к. думаю что конечный пользователь склонен

Почему "к сожалению"?  Нужно отличать рациональные и иррациональные
обоснования.  По сумме требований к enterprise системам лучше ставить
RedHat.  (По крайней мере с точки зрения руководства.)  А ALT -- это
мечта, которую нужно лелеять, но нельзя ей давать затмевать это самое (в
некоторых случаях).

>   Я думаю, что есть вариант повышения доходности производства и поддержки дистров.
> Правда он требует выхода на больших людей в правительстве, которые часто не безкорыстны.

Хы-хы... "не безкорстны"... а ещё лучше для повышения доходности
производства обзавестись родственными связями с Большими Людьми в
Правительстве.  Впрочем, тогда уже будет не до линуксов: с
предприятиями и банками тоже много проблем бывает, знаете ли.
Да и в целых отраслях есть чего повышать. :)

> Стоимость Кольчуги ~$2000 на сервер. Сколько подразделений в области или республике,
> которым необходим сертифицированный канал связи? Например, в нашей организации,
> около 100. Итого $200,000. А в других организациях? А в коммерческих? А по России?

Ага, воздух продавать предлагается.  Желательно ещё издать закон про
обязательную сертификацию, который всех обязывает покупать имнно наш
воздух, и именно задорого, потому что нужно повышать доходность
производства воздуха, а иначе кто же его купит.

Это же free software, скопируй и ставь забесплатно (если только не нужна
стопудовая персональная поддержка; но это связано с оценками рисков).
Все идеи сверх-прибылей на free software (в частности, в которых
отталкиваются от количества инсталляций) выглядят очень смешно.

> ----- End forwarded message -----
>
> PS: спросив лично (так получилось) нескольких людей, узнал, что
> и по их мнению проблему взаимодействия фирм и сообщества надо
> решать.  Люди, так вы хоть скажите _здесь_ "да, я тоже так думаю",
> или "да, но вот здесь ты не прав", или "нет, ты неправ".

Ох.  Для начала неплохо бы решить проблему голода в странах Африки
и найти лекарство от рака.