[devel] Fwd: Re: мысли о 3.0, или "сейчас начнётся"

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 8 22:08:38 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>PS: спросив лично (так получилось) нескольких людей, узнал, что
>и по их мнению проблему взаимодействия фирм и сообщества надо
>решать.  Люди, так вы хоть скажите _здесь_ "да, я тоже так думаю",
>или "да, но вот здесь ты не прав", или "нет, ты неправ".

Хорошо, я могу высказать своё мнение, но сразу оговорюсь, что это
персональное мнение пользователя Sisyphus со стажем в полгода-побольше,
а мейнтейнером я стал вообще буквально пару месяцев назад. Так вот. Мне
трудно говорить о каких-то высотах, я человек маленький :) Поэтому
обращу внимание на другое.
Я, конечно, всё понимаю, что Россия - не Франция и т. п., но Мандрейку
(который вот уже несколько дней как Мандрива), очень неплохо удалось
вылезти из банкротства не в последнюю очередь благодаря Mandrake Club,
как я понимаю. Продвигать платную техподдержку, имхо, было бы очень
неплохо. На сейчас продвижение техподдержки как услуги, я бы сказал,
отсутствует; мутная строчка в книжке/на сайте о том, что "можно
связаться и заказать" как-то не вдохновляет.
Элементарная вещь: сейчас кругом в метро я вижу объявления
"установим-настроим", и мне регулярно хочется (ради прикола) позвонить
им и сказать: "А вы Апача мне можете настроить?"
Если сделать процесс оплаты максимально простым и донести до конечного
пользователя смысл подписки на "клубные услуги" (а для этого, конечно,
нужно разработать концепцию "клуба"), можно получить дополнительные
деньги при относительно небольших затратах. Это, конечно, ИМХО, и анализ
рынка я не проводил. Мегатонны зелёными здесь тоже не получишь. Но на
волне наездов известной компании можно сыграть.
Написал, и задумался. Короче, грамотного маркетинга не хватает %-)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov