[devel] Re: мысли о 3.0, или "сейчас начнётся"

Пн Апр 4 01:30:44 MSD 2005

On Sun, Apr 03, 2005 at 11:03:01PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:

> Это "имхо".

Что значит "имхо"?  Я ведь только за себя и говорю.
Вы можете высказать свое мнение, между прочим.

> SuSE! RHEL! Почему их ставят? Не ALT? Нет догадок?

И что?  Это хорошо, что их ставят?  Или плохо?  Нет догадок? :)

> Что-то я ни разу не слышал, чтобы из-за сломанного gqview система загружалась
> пять часов, закончив сообщением "cannot allocate memory". Это намёк, что на
> гуях свет клином не сошёлся.

Да.  Я просто говорил о том, что некоторые вещи можно тестировать
автоматически, а не после того, как "сизиф просинхронизируется".
То есть BTE -- это Build and Testing Environment, так вот BE у нас
есть, даже в двух экземплярах, а TE -- нет.

Простейший пример я уже привел: каждый раз перед выкладыванем сизифа
тестировать обновление M24 до сизифа.  И давать late reject пакету,
который ломает обновление.  (Правда, неясно, какое подмножество M24
нужно таким образом тестировать.  Можно тестировать несколько
подмножеств.)