[devel] Re: мысли о 3.0, или "сейчас начнётся"

Пн Апр 4 10:33:05 MSD 2005

On Mon, Apr 04, 2005 at 01:30:44AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> И что?  Это хорошо, что их ставят?  Или плохо?  Нет догадок? :)

Хорошо, что их ставят.  Плохо, что альт ставят единицы.
Если оный альт, конечно, не собирается сидеть в своей нише,
задрав нос и любуясь собственной крутью и уникальностью,
пока весь мир спокойно и не замечая пройдёт мимо...

Плохо то, что обычно сделано 90% работы, но последние 10%
и оказываются решающими.  И _очень_ плохо то, что при прямых
вопросах о планах на будущее последние N лет в ответ звучит
"да, у нас планы есть, да, выложим на следующей неделе".

Потому как /мы в ответе за тех, кого приручили/.  Это если такие
альтруисты, что денег нам на жисть не надо -- воздухом питаемся.

> То есть BTE -- это Build and Testing Environment, так вот BE у
> нас есть, даже в двух экземплярах, а TE -- нет.

Угу.

> Простейший пример я уже привел: каждый раз перед выкладыванем
> сизифа тестировать обновление M24 до сизифа.  И давать late
> reject пакету, который ломает обновление.  (Правда, неясно,
> какое подмножество M24 нужно таким образом тестировать.  Можно
> тестировать несколько подмножеств.)

Опять же мои давние бормотания про кластеры пакетов и
task-oriented и тут бы могли помочь выделить эти подмножества.
Пока пытаюсь организовывать группки в рамках @altlinux.org.ua
(openldap, isp-list), где бы можно было собирать народ с опытом
по предметным областям.

И опять же -- в свете сложившейся с apt ситуации есть ли тут
заинтересованные посмотреть на тот же SPM?  Если он полечит
заскок апта, который блокировал импользование RPMS.incoming (и
наличие нескольких версий в files, к чему вроде как всё равно
пришли через x86_64) -- так я ж опять вспомню это предложение :)