[devel] Re: мысли о 3.0, или " сейчас начнётся "

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Апр 3 23:03:01 MSD 2005

On Sunday 03 April 2005 20:03, Alexey Tourbin wrote:
<skip />
> Что-то у меня скептическое отношение к дистрибутивам, равно как и к
> граблям, к пользователям, к updates и т.п.  Дистрибутивами я вообще
> не пользуюсь.

Это "имхо".

<skip />
> Угу.  Любой дистрибутив очень быстро превращается в неподдерживаемую
> систему.  Какой в сущности интерес его поддерживать?  (Частные интересы
> типа "у меня в трёх местах работает" не в счёт.)

SuSE! RHEL! Почему их ставят? Не ALT? Нет догадок?

<skip />

> Да?  А кто они?  Мне интересно, как гуёвые программы тестить.
> Есть xvfb-run, в котором можно гуёвые программы запускать, а как
> в этих программах потом в менюшки лазить и кнопки нажимать?

Что-то я ни разу не слышал, чтобы из-за сломанного gqview система загружалась
пять часов, закончив сообщением "cannot allocate memory". Это намёк, что на
гуях свет клином не сошёлся.

<skip />

--
Peter V. Saveliev