[devel] Re: мысли о 3.0, или "сейчас начнётся"

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Апр 4 15:51:42 MSD 2005

> А какие вообще бывают интересы?  Что когда-то понадумал --
> обрисовал на http://wiki.atmsk.ru/index.html/AltPolicy (хм...
> будет теперь http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/AltContext)
>
> Девелоперу надо, чтоб своё или фирменное было удобней
> разрабатывать и чтоб работало.  Приходится взвешивать грабли
> против вкусностей, у нас хватает с избытком и того, и другого.
>
> Админу надо -- чтоб работало.  Аналогично, но ситуация с
> поддержкой по факту клиническая (hint: мы без уверенности в
> нелишнести этой платформы тоже не можем вкладывать
> _прогнозируемые_ усилия в поддержку -- EMT.Com.UA),
> [...]

Святая правда!

Я, когда обновился на Мастер 2.4, долго плевался,
когда увидел, сколько в нем было сломано,
начиная с поддержки украинского в Емаксе.

С __ГОРЯ__ подался в alt linux maintainers.
До сих пор еще не все баги развесил.
Зачем мне Сизиф, если мне работать нужно?
Мне на настройки 2% времени ---уже много.

--

Igor Vlasenko