[Devel] Два подхода к жизни или как делать по дефолту

Пн Ноя 29 19:42:28 MSK 2004

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Так если вариантов замены всё равно нет, о чём спор? Только о том
> нагружать ли админа лишней командой? (Я об упомянутом однократном
> запуске modprobe `pciscan -rc 002`.) Однозначно, ИМХО, незачем. В чём
> вообще смысл дискусси? Какая польза от невидимости имеющихся интерфейсов?

Собственно я тоже этого не понимаю. Точнее - я знаю, что в некоторых
особо тяжелых случаях есть необходимость отключать часть интерфейсов
(что естественно возможно).

Осталось убедить в этом Pilot'а, как автора etcnet и gvy, как его Юлию
Тимошенко. ;-)

Rgds,
Rider